Ждет ли Вас рак! Узнать заранее! Печать
10 Декабря 2013

Всем известен пример Анджелины Джоли, которая решила не ждать пока возможные опухоли начнут развиваться, и решила такую проблему довольно радикальным способом. Но, для того чтобы оценить риски развития опасных заболеваний и, как говорится, «подстелить соломку» не обязательно тратить большие деньги на диагностику - достаточно просто знать свою фамильную историю.

О болезнях, которым болели в семье знать необходимо, ведь большое количество заболеваний передаются именно по наследству. Однако многие родители не хотят рассказывать детям о заболевания бабушек и дедушек, чтобы не напугать их, но все, же это очень важная информация, которая возможно сохранит жизнь будущим поколениям.

Читайте: Лечение рака в Белой клинике

Особенно верно это для таких типов опухолей, как рак кишечника, который развивается из полипов - доброкачественных опухолей в кишечнике. И если человек своевременно пройдет колоноскопию, выявит предраковые образования и избавиться от них, то развития рака удастся избежать. Это же верно и для остальных форм рака.

Важную роль играет семейный анамнез и для прогноза ухудшения слуха. Обычно, люди начинают сталкиваться с ухудшением слуха приблизительно около 60 лет. Происходит это из-за «износа» слуховых нервов. Но в некоторых случаях с потерей слуха сталкиваются и в более раннем возрасте, что связано именно с наследственностью. Если, к примеру, кто-то из родителей в возрасте 30 лет потерял слух, то у их ребенка риски развития отосклероза в несколько раз выше. На сегодняшний день эту проблему можно решить заранее хирургическим путем.

Читайте: Ранние признаки рака

Генетические патологии сердца обусловливают риск внезапной смерти, случающейся у людей за 40. Самыми распространенными из них являются: синдром удлиненного QT, гипертрофическая кардиомиопатия и аритмогенная кардиомиопатия правого желудочка. Множество людей с подобными нарушениями способны жить до поры до времени, хотя диагностика, проведенная вовремя, и последующее лечение могли бы препятствовать летальному исходу.

Ну и, конечно же, вопрос, который волнует всех женщин – начало менопаузы. Если у матери еще до 40 лет начали проявляться синдромы климакса, то и ее дочь, скорее всего, ожидает ранее наступление менопаузы. На сегодняшний день, учитывая наследственность можно планировать беременность и создание семьи. Есть специальные тесты, которые помогают оценить способность к зачатию и помочь при планировании беременности.

Читайте: Маммолог в жизни женщины