Маммология Печать
27 Июня 2012

Сложная часть медицины – гинекологии, эндокринологии, онкологии, так как занимается заболеваниями молочной железы. Маммология – молодая наука, но сделавшая гигантский скачек за последние годы, как в области диагностики, так и в области лечения разных заболеваний молочной железы.

Грудь женщины напрямую связана с половыми органами и если есть отклонения в их здоровье – воспаления яичников, нарушение выработки гормонов, инфекционные  заболевания – грудь реагирует немедленно: набухание  и боль перед менструацией, появление узлов, речь  идет о мастопатии. Но нормальные клетки имеют тенденцию перерождаться под влиянием многих факторов.

Читайте: Выжившим женщинам после рака молочной железы очень полезны физические упражнения
  • По каким-то причинам грудь травмировали – срочно к специалисту – травмы груди страшны тем, что на этом месте  со временем может появиться злокачественная опухоль.
  • Нормальные клетки способны перерождаться если в молочной железе наблюдаются хронические маститы.
  • Аборт, крайне отрицательно воздействует на женскую грудь. Это происходит после того как на фоне беременности начинается гормональная перестройка организма, грудь тут же начинает готовиться к кормлению. Но аборт, нарушает все естественные процессы, неожиданно грудь должна прийти в обычное состояние, клетки не всегда проходят удачно процесс регрессии и это дает начало большим и маленьким опухолевым процессам, большим и маленьким узелкам.
  • Опасные последствия представляют и инфекции передаваемые половым путем. Важно регулярно посещать врача и сдавать необходимые анализы.
  • Поздние беременности, после 30 лет повышают риск возникновения раковых опухолей. Это связано с тем, что организм с течением времени теряет способность адекватно противостоять гормональным бурям, под названием «беременность».
Заболевания молочной железы серьезная проблема современной женщины – рак груди стоит на первом месте по частоте заболеваемости, и частота его обнаружения продолжает расти год от года.
В нашей клинике, одной из ведущих клиник Таганрогамаммология является ведущим направлением в работе, изучении и лечении.

Читайте: Диагноз рак. Как подготовиться к операции по удалению опухоли на молочной железе

Методы диагностики в клинике:
  • пальпация;
  • электроимпедансная маммография;
  • ультразвуковое исследование (УЗИ) с помощью режимов цветного допплеровского картирования и энергетического допплера;
  • исследование крови (онкоморкеры).
Аппаратура и сопровождение в дополнительных исследованиях позволяют пройти полное маммологическое обследование за одно посещение.

При необходимости, в сопровождении врача вас  тут же доставят для дальнейших исследований в Научно-исследовательский институт Ростова, где будут проведены все необходимые дополнительные исследования и консультации специалистов.

Ни в коем случае не надейтесь на «авось», откладывая поход к врачу при малейших тревожащих вас признаках. Фактор времени важен, так же как и высокая квалификация специалистов, которую мы вам гарантируем.

C чего начинать

Клиника работает ежедневно.

Skype (valentin200440)

Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock.