Родинки повышают риски рака груди
Автор: http://whiteclinic.ru
23 Марта 2015
Ученые США в ходе длительных наблюдений установили: Родинки повышают риски рака молочной железы.

Читайте: Родинка или рак кожи?

Прежде наличие родинок связывали непосредственно с риском развития меланомы (рак кожи). По итогам 15-летних исследований ученые из университета Индианы сделали менее очевидный вывод — связь родинок с раком груди.

За это время были тщательно проанализированы истории 75 000 американских женщин. Оказалось: женщины, имеющие много родинок (более 15) – раком груди болели на 35% чаще женщин, не имеющих родинок. Эти цифры практически точно были подтверждены и в ином исследовании, которое проводили французские ученые, ими были изучены истории болезни 90 00 женщин.

Читайте: Меланома излечима!

Исследователи объясняют полученные данные прямой связью между половыми гормонами и непосредственно наличием родинок. По словам американских ученых, большое количество родинок указывает на высокое содержание в организме женщины тестостерона и эстрогена, что в свою очередь приводит к риску заболевания раком молочной железы.

Возможно, данное открытие вскоре приведет к разработке еще одного инновационного диагностического инструмента для проведения онкологического профилактического скрининга.

Диагностика и консультация проводятся только на приёме у врача в клинике. Заочная постановка диагноза по телефону или электронной почте не проводятся.

Отдел продвижения: Skype (valentin200440)