Томаты защитят от рака груди и ожирения
20 Декабря 2013

«Регулярное употребление томатов не только способствует предотвращению появления избыточного веса, но и снижению риска развития рака груди!».

Читайте: Маммолог в жизни женщины

У страдающих ожирением пожилых женщин существенно увеличивается опасность возникновения рака молочной железы. Рак груди относится к онкологическим заболеваниям, риск возникновения которых в значительной степени связан с ожирением. Подобная взаимосвязь особенно проявляется у женщин, которые находятся в постменопаузальном возрасте!

Ученые из США сообщают, что обогащение ежедневного рациона свежими помидорами, а также продуктами, приготовленными непосредственно на их основе, приводит к существенному увеличению уровня особого гормона в организме женщин. Данный гормон способен препятствовать развитию ожирения, тем самым снижая риск развития рака молочной железы и других опасных заболеваний, к примеру, ишемической болезни сердца и диабета.

Читайте: Мастопатия! Признаки болезни.

Речь идет о гормоне – «адипонектин» синтезирующимся жировой тканью. Понижение уровня адипонектина связано со снижением чувствительности клеток к инсулину, а также другими отрицательными явлениями. Ученые из университета Рутгерса (США) для участия в эксперименте пригласили несколько десятков женщин возрастом старше 55 лет.

В течение первых 10 недель эти женщины ежедневно получали порцию помидоров, которые обеспечивали поступление в их организм 25 мг ликопенов (невероятно мощные антиоксиданты). Регулярные измерения уровня адипонектина показали, что обогащенная помидорами диета, по сравнению с показателями еще до эксперимента привела к повышению уровня гормона – на целых 9%, на самом деле – это не так уж и мало как кажется на первый взгляд.

Читайте: Ранняя диагностика рака молочной железы

Таким образом, ученые сделали окончательный вывод: «Высокий уровень адипонектина способен отвести развитие ожирения и соответственно возникновение злокачественных опухолей груди!».

ICQ 273877 *

Отдел продвижения: Skype (valentin200440) Мой статус