Электронные бюстгальтеры в борьбе с раком груди
Автор: http://whiteclinic.ru
28 Апреля 2014

Ежегодно рак груди диагностируется более чем у 200 000 женщин и более 40 000 женщин умирают от этого заболевания.

Компания First Warning System в настоящий момент проводит работу над новым методом своевременной диагностики рака груди – это электронные бюстгальтеры. По утверждениям ученых электронные бюстгальтеры будут улавливать малейшие изменения в молочных железах, и передавать определенные сигналы на компьютер.

Читайте: Ранняя диагностика рака молочной железы

По сути, данные устройства представляют собой бюстгальтеры, оснащенные 16-ю небольшими температурными сенсорами, отслеживающими температуру тканей груди в течение дня. О каких-либо возникающих аномалиях будут точно указывать. Как считают ученые, отслеживая подобным образом метаболическую активность, действительно можно выявить разные патологии молочных желез. В First Warning System заверяют, что частичные временные изменения температурных ритмов вполне могут указывать о росте раковой опухоли в груди.

Читайте: Лимфатические узлы. Увеличились?

ПОМНИТЕ – своевременное обращение к врачу – спасет вам жизнь! Диагностика и консультация проводятся только на приёме у врача в клинике. Заочная постановка диагноза по телефону или электронной почте не проводятся.

Отдел продвижения: Skype (valentin200440) Мой статус