Маммолог Печать
30 Января 2013

Запись на прием 8 (8634) 36 46 01 в Таганроге.

Маммолог - специалист занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний молочных желез. Любая женщина, обнаруживая какие-либо изменения в груди, начинает думать о раке, но не стоит впадать в панику. На протяжении жизни молочная железа претерпевает значительные изменения и, обнаруженные Вами, изменения могут быть как патологией, так и физиологически-нормальным состоянием.

Читайте: Лимфатические узлы. Увеличились?

Только врач-маммолог, проведя осмотр и соответствующие обследования, может поставить реальный диагноз, прокомментировать его и при необходимости дать назначения и рекомендации.

На сегодняшний день наиболее распространена диффузная мастопатия, мастит и лактостаз, фиброаденома, киста и т.д.

Читайте: Почему из груди может идти кровь?

Многие патологии, выявленные на ранней стадии, излечимы полностью консервативными методами, без хирургического вмешательства.

Комплексный подход к диагностике позволяет в 95% добиться отличных результатов в лечении.

Читайте: Признаки рака груди

Маммолог консультирует в ряде случаев, например, при подготовке к пластике груди, лечебных процедур, ЭКО, консультирует по вопросам грудного вскармливания.

На нашем сайте вы можете задать любые интересующие вопросы, маммолог ответи вам в ближайшее время!

Как часто нужно посещать маммолога?

Периодичность консультаций напрямую зависит от состояния здоровья и жалоб, наследственности и наличия гинекологических заболеваний.

Читайте: Рак молочной железы: первичный

Со старшего школьного возраста, маммолога следует посещать раз в год. При диагнозе мастопатия – посещения два раза в год и чаще (по назначению врача).

При наличии у близких родственников онкологических заболеваний молочной железы обязательно проходить УЗИ-обследование и осмотр 2 раза в год. После сорока лет – раз в год рекомендована маммография.

Часто при боли и каких-либо изменениях в молочной железе женщины спешат к гинекологу или онкологу, но только врач-маммолог или маммолог-онколог может провести полное и соответствующее проблеме обследование и поставить правильный диагноз.

Читайте: Мифы и правда, о раке молочной железы

Консультация маммолога чрезвычайно важна. Обязательно, не скрывая, расскажите врачу о своих проблемах и ощущениях, о беременностях и родах, абортах и гинекологических заболеваниях, стрессах и депрессиях. Только на основе вашего рассказа, возраста и психологического состояния специалист сможет сделать правильные выводы.

Особая группа – дети, подростки и мужчины, у них тоже могут возникать болезни молочных желез: гипертрофия и асимметрия молочных желез, фиброаденома и мастопатия, воспалительные псевдо опухоли и другие проблемы. Только маммолог сможет реально оценить состояние и поставить диагноз.

Если вас стала беспокоить тяжесть и боль в груди, недавно вы заметили выделения из соска или прощупали образование – осмотр маммолога необходим как можно быстрее.

Врач-маммолог, основываясь на результаты собранного анамнеза, подробного рассказа о жалобах, пальпации, УЗИ, маммографии, цитологических исследований на основании анамнеза, данных пальпации, УЗИ, маммографии, цитологического исследования, поставит диагноз и назначит схему лечения.

Клиника работает ежедневно.

Skype (valentin200440)

Отдел продвижения - Е-mail: klinika@vvi-klinika.ru

Галина Семенова Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock.