Мастопатия: проще предупредить Печать
19 Февраля 2012

Женщины, которые свыкаются с мастопатией, совершают огромнейшую ошибку в своей жизни, причем не редко роковую!!! Вместо того чтобы со своей проблемой обратиться к доктору, они все же предпочитают и надеются перетерпеть, не догадываясь, что это может закончиться весьма и весьма плачевно, так как может развиться РАК ГРУДИ! Как же лечить мастопатию и есть ли вероятность ее предотвратить!?

Читайте: Молочная железа. РАК!

Рак молочной железы в три-пять, раз чаще возникает именно на фоне мастопатии. Посему если вы думаете, что проблемы со здоровьем пройдут сами по себе, вы глубоко заблуждаетесь, тем самым подвергая свою жизнь опасности. Профилактика и лечение мастопатии являются одновременно и профилактикой рака груди.

Читайте: Правда о раке молочной железы

Женский организм, как правило, цикличен и в норме проживает в соответствии с конкретными биологическими ритмами: годовыми, месячными, суточными. Колебания гормонов – прогестерона и эстрогена регулируют такие циклы как: менструальный, зачатие, беременность, роды и кормление грудью.

Прием врача маммолога в Таганроге 8 (8634) 36 46 01 маммолог.онлайн

Что же может нарушить этот баланс

Нарушить привычный баланс организма женщины могут самые разные факторы, например:

• стрессы, неврозы, депрессии;
  • чересчур частая смена полового партнера;
  • нерегулярная половая жизнь или воздержание;
  • гормональный стресс. Может развиться при раннем отлучении ребенка от груди, то есть когда грудное вскармливание прекращается резко.

На самом деле опасны совершенно любые воздействия: случайное сдавливание груди в общественном транспорте, удар в молочную железу (при падении травма и т. д.), повреждение груди во время спортивной тренировки, ношение сдавливающего белья и прочее-прочее-прочее! Поэтому каждая женщина должна быть максимально осторожна со своими молочными железами.

Читайте: Почему развивается рак молочной железы?

Что делать

В первую очередь необходимо обязательно сходить к доктору. Многие женщины, обнаружив или заподозрив у себя мастопатию, очень боятся идти к врачу, при этом, не догадываясь, что современная медицина сегодня предлагает достаточно широкий спектр медикаментозного лечения, более того и негормонального.

Необходимо обследовать грудь на предмет подтверждения диагноза. Это можно делать или самостоятельно или целесообразнее посетить гинеколога и маммолога. Если вы будете проводить самообследование постоянно, то вы быстро научитесь улавливать даже самые малейшие отклонения в молочной железы. А ваша внимательность значительно поможет врачу диагностировать заболевание еще на ранней стадии.

Читайте: Pабота ночью и рак груди взаимосвязаны

Вообще если своевременную диагностику брать в целом, то это единственно верный способ установить истинную причину и назначить соответствующее наиболее эффективное лечение заболевания!!!

Как лечить мастопатию

Сегодня в аптеках представлены лекарственные препараты против мастопатии, к примеру, новейшее негормональное средство – Индинол. Это средство уникально тем, что, абсолютно безопасно для женщины и самое главное оно в первую очередь ликвидирует непосредственно причину (источник) заболевания, а уж потом и его симптомы.

Каждой женщине крайне важно знать и помнить – мастопатия лечится! При первых же признаках заболевания необходимо не откладывая обращаться к врачу, ведь только так вы сможете предупредить болезнь еще на раннем этапе развития, а значит, шансы на абсолютное выздоровление увеличиваются в разы. Так же не следует забывать самостоятельно, следить за своим здоровьем, уделяя максимально времени своему организму. Своевременое обследование может спасти вам жизнь!

Читайте: Читайте: Маммолог в жизни женщины

ПОМНИТЕ МАСТОПАТИЯ – ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, а только лишь проводник к развитию РАКА молочной железы. Поэтому целесообразно предупредить заболевание еще на ранней стадии!!! Будьте бдительны к своему здоровью!!!