Эликсир от болей при менструации - Виагра для женщин
06 Января 2014

Как не странно, но женщинам, страдающим болями при менструациях, отлично помогут «мужские таблетки» от эректильной дисфункции, всем известная «Виагра».

К такому выводу пришли ученые Пенсивальнского медицинского колледжа после проведенного эксперимента. В нем приняли участие 25 женщин возрастом от 18 до 35 лет, страдающих от дисменореи (болезненных месячных). Как оказалось, «Виагра» намного эффективнее, чем обычное обезболивающее. И совершенно не важно, какие боли испытывает женщина: умеренные или сильные.

Читайте: Влагалище: - Я имею кое-что сказать!

Все дело заключается в том, что силденафил, активный компонент препарата, усиливает приток крови к органам таза. В результате этого повышается количество химических веществ, которые помогают тканям расслабиться. Важным является и то, что никаких побочных эффектов после использования этого препарата не было замечено.

То, что мужской препарат нашел такое необычное применение довольно логично. В свое время при помощи «Виагры» собирались лечить болезни сердца. Медики считали, что стенокардия вызвана нехваткой притока крови к сердцу, а этот препарат мог исправить эту проблему.

Читайте: Задержка менструации. Причины!?

На сегодняшний день женщинам, страдающим от болей при менструациях, назначают ибупрофен и прочие нестероидные противовоспалительные препараты. Но эти лекарственные средства подходят далеко не всем и имеют массу побочных эффектов. В результате длительного приема подобных средств возможно развитие язв, а также повреждение почек.

Более ранние медицинские исследования показали, что после приема женщинами «Виагры» возможно появление головных болей, поэтому препарат следует принимать не как таблетки, а как маточные кольца. Вполне вероятно, что в скором времени медики разработают новое лекарство для женщин, в основу которого будет входить силденафил.

ICQ 273877 *

Отдел продвижения: Skype (valentin200440) Мой статус