Грибок стопы - Что происходит? Печать
Автор: Медицинский портал Eurolab
21 Марта 2011
То, как эпидермофития стопы развивается и насколько хорошо отвечает на лечение, зависит от типа эпидермофитии, которая возникла.

Мембранозная инфекция пальцев стопы (межпальцевая)

Мембранозная инфекция пальцев стопы (межпальцевая) часто начинается с того, что кожа кажется влажной и бледно-белой. Вы можете отмечать зуд, жжение и легкий неприятный запах. При усугублении инфекции кожа между пальцами начинает шелушиться и трескаться. Если инфекция становится тяжелой, обычно присутствует бактериальный компонент, что приводит к дальнейшему повреждению кожи. Бактериальная инфекция также может поражать нижнюю часть ноги (целлюлит нижней части ноги). Мембранозная инфекция пальцев стопы часто приводит к внезапному возникновению везикулярной инфекции.

Мембранозная инфекция пальцев стопы хорошо отвечает на лечение.

Инфекция по типу мокасина

Мокасиноподобная инфекция может начинаться с небольшого раздражения, сухости кожи, зуда, жжения или шелушения. Все это прогрессирует в утолщение и растрескивание кожи на подошве стопы и пятке. В тяжелых случаях ногти пальцев ног могут инфицироваться, крошиться и даже выпадать. Если Вы не будете предпринимать профилактических мер, инфекция может вернуться. У Вас также может развиться инфекция ладони (симптомы часто поражают одну ладонь и обе стопы).

Мокасиноподобная инфекция может быть хронической и плохо поддаваться лечению.

Везикулярная инфекция

Везикулярная инфекция (волдыри) обычно начинается с внезапного появления волдырей, которые становятся красными и воспаленными. После первичной инфекции волдыри иногда могут повторно покрываться сыпью. Также может присоединяться бактериальная инфекция. Везикулярный тип инфекции часто развивается вследствие долго длящейся мембранозной инфекции стопы. Волдыри также могут появляться на ладонях, боковых поверхностях пальцев и других участках (микотический дерматит или дерматофитид).

Везикулярная инфекция обычно хорошо отвечает на лечение.

Осложнения

Если не лечить волдыри и трещины, вызванные эпидермофитией стопы, это может привести к развитию тяжелых бактериальных инфекций. При некоторых типах эпидермофитии стопы могут поражаться и ногти пальцев ног. Для получения более детальной информации читайте раздел «Грибковые инфекции ногтей».

Все типы эпидермофитии стопы лечатся, но симптомы после лечения часто возвращаются. Эпидермофития стопы чаще всего возвращается, если:

• Вы не принимаете профилактических мер и снова подвергаетесь воздействию грибка, который приводит к развитию эпидермофитии.
  • Вы не используете противогрибковых средств на протяжении назначенного Вам периода времени, и грибки не погибают полностью.
  • Грибки не погибли полностью даже по завершении полного курса лечения.

Тяжелые инфекции, которые возникают внезапно и продолжают повторяться, могут привести к развитию хронического заболевания.

Клиника работает ежедневно.

ICQ 273877 *

Отдел продвижения: Skype (valentin200440) Мой статус

Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock.