Папилломавирус человека (ПВЧ) Печать
09 Апреля 2011

Паппиломавирус человека – это заболевание, которое вызывает появление бородавок, остроконечных кондилом, а также способно вызвать изменения в шейке матки, которые достаточно легко могут привести к развитию рака. Заболевание ВПЧ передается при контакте через кожу либо слизистую.

Читайте: Папилломавирус у мужчин

В настоящее время существует более сотни известных типов ВПЧ. Например, одни типы данного заболевания вызывают появление остроконечных кондилом. Некоторые особо опасные виды ВПЧ у женщин повышают риск развития рака шейки матки.

Также некоторые типы ВПЧ вызывают появление обычных, роговых, нитевидных либо плоских бородавок. Такие бородавки злокачественными – не являются, но это не значит. Что нет нужды в обращение к доктору! венеролог.онлайн

ВПЧ у женщин может протекать совершенно без проявления каких-либо ярко-выраженных признаков. Иногда единственным симптомом того, что женщина инфицирована ПВЧ, является нетипичный результат мазка Папаниколау.

Сегодня против этого заболевания, то есть против полного его излечения - лекарства нет. Но многие инфекции ВПЧ и наросты (бородавки) пропадают сами по себе через 2-3 года. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день существуют медикаменты, которые тормозят разрастание и распространение инфекции и наростов.

Читайте: Папилломы – опасны ли они!?

Кроме того (папилломы, кондиломы и бородавки) удаляют в специализированных клиниках при помощи современного оборудования. Как правило, ВПЧ даже независимо от того подвергалось ли заболевание лечению - в организме человека вирус все равно остается, поэтому наросты либо инфекции ВПЧ шейки матки легко могут проявиться снова – если не предпринимать профилактических мер!

Современная вакцина "Cervarix" отлично помогает предотвратить инфекцию ВПЧ у женщин и девочек возрастом от 9 до 26 лет. Данная вакцина эффективно защищает от 4-х типов ВПЧ, которые в совокупности становятся частой причиной развития рака шейки матки, а также появления остроконечных кондилом. Поэтому врачи крайне рекомендуют женщинам стабильно посещать врача и проходить обследование!

ПОМНИТЕ: Своевременное обращение к врачу – убережет вас от развития РАКа!

Клиника работает ежедневно.

Материал подготовила Наталья КОВАЛЕНКО. Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock.