Болезни груди и сексуальная жизнь Печать
26 Июля 2012
Болезни груди – это бич современного общества.

Каждая третья женщина планеты сталкивается с проблемами молочных желез, будь то мастит (воспаление), мастопатия (патологическое доброкачественное разрастание тканей молочной железы), киста (образование полостей в молочных протоках, заполненных жидкостью) или рак (злокачественная опухоль). Такое распространение заболеваний связано с повышенной реакцией груди на изменение гормонального фона. Это основная причина, а вот чем она вызвана – другой вопрос. Ученые-медики в качестве первопричин называют различные травмы груди, вредное воздействие окружающей среды, застой молока при кормлении ребенка и другие, а вот психологи называют еще кое-что.

Прием врача маммолога в Таганроге 8 (8634) 36 46 01 маммолог.онлайн

По их мнению, мастит может возникать и как ответ на внутреннюю неготовность матери кормить ребенка грудью, а также большинство патологий груди возникают на фоне эротической неудовлетворенности. Психологи заметили, что в жизни заболевшей женщины очень часто присутствует сдержанный супруг, не проявляющий к ней внимания. В ответ, женский организм перестает реагировать на него эротически. Ее невостребованная сексуальность перерождается в заболевания половой сферы и гормональные проблемы, приводящие к болезням груди.

Читайте: Что необходимо знать женщинам о заболеваниях молочной железы

Согласно исследованиям немецких психиатров, во время менструального цикла каждый гормон оказывает особое воздействие на поведение женщины. И если в те периоды цикла, когда у нее возникает потребность в сексе, желание быть востребованной, любимой и «оплодотворённой» не удовлетворяется, то нарушается гормональное равновесие. А значит, повышается эмоциональное напряжение, растет чувство неудовлетворенности. Такой порочный круг может существовать годами, порождая болезни, в том числе и молочных желез. Поэтому в борьбе за здоровье груди участие должны принять оба партнера.

Женщине не стоит сдерживать свою чувственность, давно прошли времена, когда желание секса было постыдным – это нормальная потребность организма, которую нужно удовлетворять и нет ничего зазорного в том, чтоб намекнуть мужу о желании заняться любовью. Ну а мужчинам не стоит забывать, что они ответственны за свою вторую половинку, поэтому знать цикл своей жены и учиться понимать ее душевное состояние в зависимости от его фазы – их прямая обязанность.

Но что делать, если беда уже случилась? Так уж сложилось, что женская грудь невероятно притягательна для мужчин. Это заложено природой: мужчина подсознательно ищет потенциальную  мать для своих детей. Большая грудь – означает много молока, а много молока для  ребенка – это хорошо, поэтому и пышная, красивая грудь – тоже хорошо. Мужчины любуются женской грудью, даже если их не привлекает большой размер. Им нравится лицезреть эту часть женского тела, нравится прикасаться к ней во время секса. И осознание женщиной факта чрезвычайной привлекательности груди для мужчины усиливает ее страдания, если из-за болезни грудь стала хуже выглядеть или ее вовсе отняли. Ощущение собственной неполноценности и даже уродства мешает женщине вернуться к нормальной жизни, возобновить половые отношения с партнером.

Читайте: Почему из груди может идти кровь?

Но так ли все ужасно на самом деле? Для начала, нужно понять, что случившееся уже история и нельзя ничего изменить. Жизнь хоть и без груди, это всё-таки жизнь. И первый шаг, который предстоит сделать женщине после операции – самой принять себя и полюбить в новом образе, научиться смотреть на свое тело без отвращения. Тогда и мужчине, чувствуя вашу уверенность, станет проще. Партнерам предстоит большая работа по восстановлению своих сексуальных отношений, но делать ее нужно. Ведь гормоны, которые вырабатывает организм во время оргазма, положительно влияют на самочувствие и даже ускоряют восстановительные процессы в женском организме.

Клиника работает ежедневно.

Галина Семенова, Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock.