Структура личности |
|
Автор: http://www.eurolab.ua/
|
07 Марта 2011 |
Личность понимается как сознательный индивид, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий определенные общественные функции. Личность моложе индивида, так как человек рождается индивидом, а личностью он становится в процессе социализации, усвоения социального опыта.
Рубинштейн выделял 3 аспекта психического облика личности:
- чего хочет личность, что для нее привлекательно, к чему она стремится? Это вопрос о направленности, установках и тенденциях, потребностях, интересах и идеалах;
- что может личность? Это вопрос о способностях, о дарованиях человека, о его одаренности;
- что личность есть, что из ее тенденций и установок вошло у нее в плоть и кровь и закрепилось в качестве стержневых особенностей личности? Это вопрос о характере.
|
Подробнее...
|
Стресс у детей и подростков |
|
Автор: http://www.eurolab.ua/
|
07 Марта 2011 |
Дети и подростки замечают и реагируют на стресс в своей семье, а также переживают свой собственный стресс. Важно вовремя распознать стресс у детей и подростков и предоставить этим должную помощь. Часто они используют во взрослой жизни методы борьбы со стрессом, которым их научили в детстве.
|
Подробнее...
|
Сознание и неосознаваемое психическое |
|
Автор: http://www.eurolab.ua/
|
07 Марта 2011 |
Соотнесение понятий сознание и психика показывает, что психика более широкое понятие, чем сознание, поскольку психические явления могут носить как актуальный, так и потенциальный характер. Например, хранящиеся в памяти знания, не участвующие в процессах настоящего, не являются актуально сознательными.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 38 |